Четверг, 17.07.2025, 22:36
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Май » 20 » Несмотря на удешевление бланков билетов, стоимос
12:07
 

Несмотря на удешевление бланков билетов, стоимос

Несмотря на удешевление бланков билетов, стоимость проезда в метро не снизится

Стоимость проезда в метро росла все последние годы. При этом экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев в качестве одной из причин повышения стоимости проезда называл высокую себестоимость изготовления бесконтактных билетов. В 2010 году стоимость билетных бланков была уменьшена поставщиком — компанией «Ситроникс» — с 10,13 рубля до нынешних 9,63 рубля. Но и эта цена не устроила руководство столичной подземки. Как ранее сообщал «Маркер», в условиях конкурса на поставщика талонов на 2012–2013 годы была прописана максимальная цена за производство билета — 5,5 рубля. Однако несмотря на почти двукратное снижение стоимости талонов, проезд не подешевеет.

«Снижение стоимости проезда на Московском метрополитене в 2012 году не планируется», — сообщил «Маркеру» начальник столичной подземки Иван Беседин. По его словам, итоги конкурса по выбору поставщика бланков билетов пока не подведены. «По окончании рассмотрения и оценки заявок с победителем будет заключен договор на поставку», — заявляют в метрополитене.

Впрочем, поставщиком скорее всего будет все та же «дочка» «Ситроникса» — завод «Микрон», который производил билеты для метро при прежнем руководителе метрополитена Гаеве. После вскрытия конвертов с предложениями участников конкурса выяснилось, что «Микрон» снизил цену до 4,98 рубля за бланк. Единственный соперник этой компании по изготовлению билетов — ООО «Полиграф-защита СПб» — согласился производить продукцию только по 5,24 рубля.

Это означает, что все последние годы билеты закупались руководством метро по завышенным ценам. Учитывая, что «Ситроникс» за предыдущие годы поставил метрополитену около 1 млрд билетов, он получил более 5 млрд рублей дополнительной выручки по сравнению с установленной сейчас ценой поставки этих же билетов, а бремя оплаты ценовой разницы ложилось на рядовых граждан.

«Да, действительно, со следующего года мы предложили московскому метрополитену цену билета значительно меньшую, чем по предыдущему контракту», — рассказал «Маркеру» руководитель отдела связей с общественностью и инвесторами «Микрона» Николай Тихонов. Возможность такого снижения он объяснил тем, что была отлажена работа линии выпуска новых чипов, а также введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория по разработке и улучшению характеристик антенн для RFID-продуктов. Кроме того, проведена дополнительная работа с поставщиками, в результате чего удалось оптимизировать бизнес-процессы и получить дисконт по комплектующим билета, добавил в заключение Тихонов.

Просмотров: 207 | Добавил: sictice | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz